http://i4.ytimg.com/vi/0H0VpI9l0LU/0.jpg

НАШИ ПЕДАГОГИ

 
 
 
Воспитатели
1 Егорова Наталья Викторовна
2 Ударцева Анна Николаевна

Младший воспитатель

3 Якунина Марина Анатольевна

 

 

В нашей группе проходят различные праздники, конкурсы, выставки, игры.

Где участвуют и дети и родители.

Рецепт успеха воспитания.
Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь, не требуя вознаграждения);
Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми);
Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);
Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);
Профессионализм (важно всегда учиться мастерству педагогики, не останавливаясь на достигнутом).

Пусть забота согреет моих дошколят в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества - найти свое место в окружающем мире и быть успешным!

Самое важное состоит в том,

что наш детский сад стремится быть тем местом,

где дети могут весело и счастливо проводить время

16 января в детском саду проходило мероприятие «Сюжетно-ролевая игра как элемент ранней профориентации дошкольнтков», где наша группа принимала участие. Мы показали игру «Пиццерия».

Задачи:

Расширять представления детей о кулинарных профессиях; закрепить профессию повара, официанта, бармена, познакомить с профессией повара, пиццмейкера, спецификой их труда; развивать желание трудиться вместе со взрослым; познакомить детей с процессом приготовления пиццы, умение украшать бисквитные пирожные. Формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности.

 

25 марта в группе прошло занятие по художественному труду, где с детьми мы изготавливали театральные маски.

Задачи:

1. Создать условия для развития представлений об истории маскарадной, театральной маски.

2. Создать условия для приобретения опыта:

- взаимодействия друг с другом в подгруппах;

- выражения детьми собственного мнения;

- развития творческого воображения при изготовлении масок;

- развития мелкой моторики руки;

- навыков работы с бумагой и ножницами (складывание, вырезывание) при изготовлении поделки.

3. Создать условия для воспитания любви к театру, уважения к людям, которые дарят нам чувство радости и праздника в театре, интереса к созданию театральных поделок.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно,

Всегда готовый утверждать:

Всё, что на свете - человечно.

Здесь всё прекрасно –жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

И с ними светлый мир добра!